SmartDelux® - makes life easier!

USB-C Hub with cable для MacBook (Space Gray)

USB-C Hub with cable для MacBook (Space Gray) (Type-C PD + 4K HDMI + VGA + Gigabit Ethernet + 2 USB 3.0 + SD + MicroSD)
USB-C Hub with cable для MacBook (Space Gray) (Type-C PD + 4K HDMI + VGA + Gigabit Ethernet + 2 USB 3.0 + SD + MicroSD)
USB-C Hub with cable для MacBook (Space Gray) (Type-C PD + 4K HDMI + VGA + Gigabit Ethernet + 2 USB 3.0 + SD + MicroSD)
USB-C Hub with cable для MacBook (Space Gray) (Type-C PD + 4K HDMI + VGA + Gigabit Ethernet + 2 USB 3.0 + SD + MicroSD)
USB-C Hub with cable для MacBook (Space Gray) (Type-C PD + 4K HDMI + VGA + Gigabit Ethernet + 2 USB 3.0 + SD + MicroSD)
USB-C Hub with cable для MacBook (Space Gray) (Type-C PD + 4K HDMI + VGA + Gigabit Ethernet + 2 USB 3.0 + SD + MicroSD)
USB-C Hub with cable для MacBook (Space Gray) (Type-C PD + 4K HDMI + VGA + Gigabit Ethernet + 2 USB 3.0 + SD + MicroSD)

FAQ

Какую вы даете гарантию на этот хаб?

SmartDelux® дает полную гарантию на этот продукт 12 месяцев, а также пожизненную техническую поддержку

Ask question

USB-C Hub with cable для MacBook (Space Gray)

(Type-C PD + 4K HDMI + VGA + Gigabit Ethernet + 2 USB 3.0 + SD + MicroSD) – SDUCC-P8S

1499 ₴ 1800 ₴
Add to cart
  • MORE PORTS - MORE OPPORTUNITIES

    The multifunctional 8-in-1 SmartDelux USB-C Hub pushes the boundaries of your MacBook and provides the ability to connect to it almost any device through the use of many different ports: - Type-C PD - charging port - 4K HDMI - port - VGA - port - Gigabit Ethernet - port - USB 3.0 - 2 ports - SD / Micro SD - ports for memory cards. A stylish slim aluminum case and high-strength cable with a length of 15 cm will make this SmartDelux USB-C 8-In-1 Hub an indispensable travel assistant, and thanks to an improved passive heating control system with ventilation holes on the sides of the SmartDelux USB-C Hub, you have an uncompromising solution compared to similar products on the market. This USB adapter does not require additional software, has exact compatibility with any Apple devices and is connected using PLUG & PLAY technology. We have not forgotten about the aesthetic side of this SmartDelux USB-C 8-In-1 Hub, which is why its color will harmoniously combine with all Apple devices of the same color

  • TYPE-C PD - HIGH SPEED CHARGING YOUR MACBOOK

    SmartDelux USB-C The hub has a flexible USB-C connection for connecting to all compatible devices. The Type-C PD port provides your MacBook’s maximum charging speed with power up to 87 watts. Connection with a flexible cord 150 mm long allows you to organize all the necessary connections as quickly and conveniently as possible for your workplace

  • USB 3.0 and SD / Micro SD PORTS - TRANSFER INFORMATION FROM ANY DEVICE

    The SmartDelux USB-C Hub has 2 USB 3.0 ports and SD / Micro SD ports that provide SuperFast data transfer speeds of up to 5 Gb/s. Compatible with USB 2.0 and earlier specifications

  • HDMI PORT - 4K IMAGE ON YOUR SCREEN

    USB C TO HDMI DISPLAY PORT of the USB C HDMI hub supports 4k-30Hz\1080p*60Hz video output and lets you create an additional visual environment with convenience of PLUG-AND-PLAY installation

  • GIGABIT ETHERNET PORT - STABLE CONNECTION AND NETWORK SPEED SUPPORT 10/100/1000 MB/SEC

    Thanks to the presence of a Gigabit Ethernet port, you will always stay in touch. High-speed Internet with support for 10/100/1000 Mb / s speed will ensure uninterrupted web surfing and will not let you miss a single message from partners, colleagues and friends

  • VGA PORT - MORE GRAPHICS

    The presence of a VGA port on this device will provide you with a connection to a MacBook: a projector, a TV, a monitor and many other graphic devices. Mirror Mode will allow you to watch your favorite movies and YouTube channels both from a MacBook and from TVs connected to the SmartDelux USB-C Hub, and Extend Mode will give you the opportunity to do their own thing on a MacBook, while your children can watch their favorite cartoons on a TV connected to the SmartDelux USB-C Hub

  • 12 MONTHS WARRANTY

    SmartDelux® gives 12 months full warranty for this product, and lifetime technical support

SmartDelux® - делает жизнь проще!

USB-C Хаб со шнуром для MacBook (Space Gray)

USB-C Хаб со шнуром для MacBook (Space Gray) (Type-C PD + 4K HDMI + VGA + Gigabit Ethernet + 2 USB 3.0 + SD + MicroSD)
USB-C Хаб со шнуром для MacBook (Space Gray) (Type-C PD + 4K HDMI + VGA + Gigabit Ethernet + 2 USB 3.0 + SD + MicroSD)
USB-C Хаб со шнуром для MacBook (Space Gray) (Type-C PD + 4K HDMI + VGA + Gigabit Ethernet + 2 USB 3.0 + SD + MicroSD)
USB-C Хаб со шнуром для MacBook (Space Gray) (Type-C PD + 4K HDMI + VGA + Gigabit Ethernet + 2 USB 3.0 + SD + MicroSD)
USB-C Хаб со шнуром для MacBook (Space Gray) (Type-C PD + 4K HDMI + VGA + Gigabit Ethernet + 2 USB 3.0 + SD + MicroSD)
USB-C Хаб со шнуром для MacBook (Space Gray) (Type-C PD + 4K HDMI + VGA + Gigabit Ethernet + 2 USB 3.0 + SD + MicroSD)
USB-C Хаб со шнуром для MacBook (Space Gray) (Type-C PD + 4K HDMI + VGA + Gigabit Ethernet + 2 USB 3.0 + SD + MicroSD)

Вопрос-ответ

Какую вы даете гарантию на этот хаб?

SmartDelux® дает полную гарантию на этот продукт 12 месяцев, а также пожизненную техническую поддержку

Задать вопрос

USB-C Хаб со шнуром для MacBook (Space Gray)

(Type-C PD + 4K HDMI + VGA + Gigabit Ethernet + 2 USB 3.0 + SD + MicroSD) – SDUCC-P8S

1499 грн 1900 грн
В корзину
  • БОЛЬШЕ ПОРТОВ - БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

    Многофункциональный 8-В-1 SmartDelux USB-C Хаб раздвигает границы применения твоего MacBook и обеспечивает возможность подключения к нему практически любых устройств за счет использования множества различных портов: - Type-C PD - порт для зарядки - 4K HDMI - порт - VGA - порт - Gigabit Ethernet - порт - USB 3.0 - 2 порта - SD/Micro SD - порты для карт памяти. Стильный тонкий алюминиевый корпус и высокопрочный кабель длиной 15 см сделают этот SmartDelux USB-C 8-В-1 Хаб незаменимым помощником во время путешествий, а благодаря улучшенной пассивной системе управления нагревом при помощи вентиляционных отверстий по бокам SmartDelux USB-C Хаба вы имеете бескомпромиссное решение по сравнению с аналогичными продуктами представленными на рынке. Это USB адаптер не требует дополнительного программного обеспечения, имеет точную совместимость с любыми устройствами Apple и подключается по технологии PLUG&PLAY. Мы не забыли и про эстетическую сторону этого SmartDelux USB-C 8-В-1 Хаб, именно поэтому его цвет будет гармонично сочетаться со всеми устройствами Apple такого-же цвета

  • TYPE-C PD - ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ЗАРЯДКА ТВОЕГО MACBOOK

    SmartDelux USB-C Хаб имеет гибкое USB-C соединение для подключения к всем совместимым устройствам. Type-C PD порт обеспечивает максимальную скорость зарядки твоего MacBook за счет мощности до 87 Вт. Соединение при помощи гибкого шнура длиной 150мм позволяет организовать все необходимые подключения максимально быстро и удобно для вашего рабочего места

  • USB 3.0 И SD/Micro SD ПОРТЫ - ПЕРЕДАВАЙ ИНФОРМАЦИЮ С ЛЮБОГО УСТРОЙСТВА

    SmartDelux USB-C Хаб имеет 2 порта USB 3.0 и SD/Micro SD порты, которые обеспечивают SuperFast скорость передачи данных до 5 Гбит/сек. Совместим с USB 2.0 и более ранними спецификациями

  • HDMI ПОРТ - ИЗОБРАЖЕНИЕ В 4K КАЧЕСТВЕ НА ТВОИХ ЭКРАНАХ

    HDMI порт USB-C Хаба поддерживает видеовыход 4k-30Hz\1080p*60Hz и позволяет создавать дополнительную визуальную среду с удобством установки PLUG-AND-PLAY

  • GIGABIT ETHERNET ПОРТ - СТАБИЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА СЕТЕВОЙ СКОРОСТИ 10/100/1000 МБ/СЕК

    Благодаря наличию Gigabit Ethernet порта вы будете всегда оставаться на связи. Высокоскоростной интернет с поддержкой скорости 10/100/1000 Мб/сек обеспечит вам бесперебойный веб-серфинг и не позволит пропустить ни одного сообщения от партнеров, коллег и друзей

  • VGA ПОРТ - БОЛЬШЕ ГРАФИКИ

    Наличие на данном девайсе VGA порта обеспечит вас подключением к MacBook: проектора, телевизора, монитора и многие других графических устройств. Режим Mirror Mode позволит просматривать ваши любимые фильмы и YouTube каналы как с MacBook, так и с подключенных к SmartDelux USB-C Хабу телевизоров, а режим Extend Mode даст вам возможность заняться своими делами на MacBook, в то время как ваши дети смогут смотреть любимые мультфильмы на подключенном к SmartDelux USB-C Хабу телевизоре

  • ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ

    SmartDelux® дает полную гарантию на этот продукт 12 месяцев, а также пожизненную техническую поддержку.