SmartDelux® - делает жизнь проще!

0 800 759 557Бесплатно по Украине

inbox@smartdelux.com.ua

Возврат

Возврат

 

Гарантийное обслуживание товаров, осуществляется в специализированных сервисных центрах.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа, должны быть проверены покупателем в момент получения товара.

После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Срок гарантии для каждой товарной позиции указан на сайте.

 

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества:

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 (семи) календарных дней в соответствии с действующим законом Украины «О защите прав потребителей».

Обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (накладная).

При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату. 

Обращаем Ваше внимание, для возврата товара и денежных средств необходим документ, удостоверяющий личность согласно действующим законом Украины.

 

Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества:

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Мы отвечаем за недостатки товара при условии, что они не возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться к нам по электронной почте: inbox@smartdelux.com.ua или в один из наших авторизированных сервисных центров.

В случае если при осмотре товара в нашем Гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней.

Остались вопросы?